Поиск по сайту
Информация о сайте
Pw-news.my1.ru – сайт, посвященный популярной mmorpg Perfect World. На этом сайте очень удобный и приятный интерфейс, в который входят: самые различные гайды, картинки, видео, файлы, базы знаний, а так же сервера PW. Если вы не можете найти гайд, который вас интересует, то на сайте есть раздел поиска, в котором вы найдёте то, что вам нужно. Мы всегда рады новым пользователям!
Облако тегов
Главная » 2011 Декабрь 10 » Гайд по Стражу
19:16 Гайд по Стражу |
Страж. Пролог Страж - это смесь недо-вара с недо-магом. Откуда данте приплел сина - не знаю. Разгонять сикеру уд/сек, имхо, бессмысленно, ибо у сикера почти отсутствуют контролящие скиллы, а без них скорость атаки мало смысла имеет. Но это, пожалуй, рассмотрим попозже. Умеет он много чего. Например круто дебаффать цель (единственный огромный минус - только мобов/боссов), комбинировать физ и маг атаки. Пооткатного масса не получится, хочу вас сразу разуверить. У сикера всего 6 масс скиллов из которых один требует кристалл Чи, второй, помимо того, что жрет 2Чи, имеет абсолютное сходство с каруселью мага, только физический, а третий тоже жрет 2Чи, действует 12 секунд, нанося каждые 3 секунды определенный урон. Остаются 3 масс скилла, а их даже при большом желании не получится юзать по откату, увы. Огромный минус сикера - это минимальное кол-во контролящих скиллов. Давайте подсчитаем: 1) 75% рут от рейндж скилла. 2) Рут от комбы 3) Стан от другой комбы. 4) Стан от скилла "Меч императора" (телепортирует к цели и оглушает ее) И это все. Больше контроля у сикера нет. С позиции "недо-вара" стража рассмотрели. Теперь возмем позицию "недо-мага" и рейндж касса Тут все намного приятней. Количество рейндж скиллов позволяет сикеру проводить почти пооткатную атаку с расстояния. 5 скиллов так или иначе атакующих магией тоже радуют. Как видите страж - универсальный класс и все минусы универсалов ему присущи. Схема прокачки стража Для начала обязательное: Каждые 2 лвл вы должны распределять статы так - 5 силы, 3 ловкости, для того, чтобы одеть броню/оружие на свой уровень. Как вы, наверное, заметили, остаются еще два очка умений. Именно от них и от того как вы их распределите будет зависеть билд стража. Давайте рассмотрим четыре билда: ![]() Самый распространенный билд стражей. Рекомендую для начальных уровней, на них лишние хп играет весомую роль. Ну а ближе к 100+ можно будет перекинуться в другой билд, благо талоны переноса никто не отменял. ![]() Именно этот билд может заменять оборотня на некоторых боссах, благодаря живучести. ![]() Билд полностью направлен в живучесть, а значит придется забыть про автоатаку и превратится в пианиста орудовать скиллами без передышки. ![]() Этот билд имеет меньше хп, но зато бьет сильнее и криты вылетают достаточно часто. Если следовать этому билду, то каждые 10 лвл вы будете получать +1% вероятности крита. ![]() Более сильный урон по мобам, в сравнении с предыдущим билдом. Танковать этим билдом будет немного сложнее. ![]() Пожалуй лучший билд для пвп. Точнее универсальный. Хирки, банки, аптека, мозг, прямые руки обязательны. ![]() Следуя этому билду два оставшихся стата кидаются в ловкость. +1% вероятности крита каждые 8 уровней. Имеет наибольший показатель меткости и уворота, шанс критического удара по сравнению с остальными билдами. ![]() Хорош в сражении с физ. мобами. Танкование... Поверьте этот билд не для него придуман. ![]() Криты прилетают достаточно часто, что делает этот билд "грозой робников". ![]() В этом билде 2 свободных очка идут в силу. Пользуясь данным билдом вы будете наносить существенный базовый дамаг, но пострадаете в плане крита, меткости и ловкости. Так же требует довольно частого потребления банок/хирок и т.п. ![]() Сила есть, ума не надо... Мобы убиваются весело и легко, при своевременном восстановлении здоровья. Без банок/хирок весело и быстро будут убивать вас. ![]() А вот другие игроки убиваются не так весело как мобы... И попадают почему-то чаще, особенно в сравнении с предыдущим билдом. Настоятельно советую использовать более медленое оружие 0,91 уд/сек. На таком оружии обычно есть крит, а более выскоий дамаг если повезёт сложит вашего соперника быстрее... если попадёте по нему.. Вот и все билды стражей. Благодаря тылонам переброса, вы даже можете опробовать несколько билдов и выбрать наиболее подходящий по себя. А тем, кто в первый раз играет стражем все же настоятельно советую выбирать коновый билд Виды стража Кэп подсказывает - Аспдешер и Скилловик. Лично я не увидел смысла от аспд-стража. Контроля нет, это вам не син и не вар. Смысл уменьшать паузу, если лучше сина все равно быть не получится? Но это лично мое мнение, и для пве вполне неплохо разгонять скорость атаки. Хотя момент, безусловно, спорный, ибо у меня так и не получилось протестировать нормального аспд-стража. Так что я вполне могу быть не прав на счет аспд. Тут поверим гайду русского Данте: Страж в роли танка Тут я тоже, пожалуй, приведу выдержку из гайда Данте Честно - не знаю, насколько это эффективно. На збт это протестировать не получилось, придется на оффе. Экипировка стража Онли хеви шмот. Никакого лайта. Мы же не хотим быть мясцом? Если вы фанат аспд - берите бижу на паузу, но не портите класс как таковой. Пухи берем следующин: На 20+ - меч из коробки На 30+ - крафтим себе любой меч На 40+ - аналогично На 50+ - ☆☆☆ Тяжелый меч (из коробки) На 60+ - ☆Костяной кинжал На 70+ - ☆Клинок призрака-генерала На 80+ - ☆Парные мечи Шень Ло На 90+ - ☆Клинок дракона: красный лотос. Вполне неплохой меч, хотя на 99 все же лучше будет, не аспдешерам, взять партые мечи. Как качать стража? Данте заметил правильно, страж на лоу лвл печалит. Но сейчас, в эпоху гиперов, сомневаюсь что кто-то надолго задержится на оных. Для тех кто принципиально не признает гиперов скажу так - купите хирки, сэкономите себе уйму времени и нервов. Хирка на ману у сикеров катается весьма медленно, на здоровье, если в комбинации с банками, тоже не быстро. Поэтому настоятельно рекомендую не трепать себе нервы и купить хирки. Скиллы стража Скиллы стража интересны, минимум комбинациями, т.е. страж выбирает одну бафф-стойку из трех. Находясь под баффом стойки страж с определенным шансом накладывает на противника определенный статус, который, при активации определенного скилла, спадает и противнику наносится дополнительный урон и накладывается деббаф (опять же, зависит от стойки). н об этом в конце,. Цветные ключи: Главные скилы - эти умения, будучи сравнительно недорогими, являются очень полезным, если качать их в первую очередь. Высокоприорететные скилы - дают эффективность с 1 лвл. Эти скилы стоят достаточно много духа/денег, и дают солидные бонусы когда их раскачаете. Делать их максимальными можно после раскачки главных скилов. Низкоприоретеные скилы - эти умения эффективны на уровне 1 и можно отложить их раскачку до более высоких уровней. Апать их можно, если планируете их использовать достаточно часто (далее смотрите описание) Дополнительные скилы - Эти скилы можно вкачивать в последнюю очередь или вообще не вкачивать. Это уже персональные предпочтения. Атакующие способности[/center] ![]() Дальность: Ближний бой Расход маны: [A] Подготовка: 0.3 сек. Время каста: 0.7 сек. Перезарядка: 3.0 сек. Наносит базовый урон и дополнительно [b] физического урона. ![]() Рай: Увеличивает дальность действия до 12 метров Ад: С вероятностью 20% дает дополнительно 50 ед. Чи ⊲ Личные Комментарии Add-on урон, хоть он и достаточно высокий на ранних уровнях, на поздних лвл от него наврятли можно получить много пользы.Не рекомендую его поднимать силишком быстро, хотя если есть желание убивать мобов чуть быстрее, то можно и качать этот навык. Но без райской версии этого скилла, он все же очень посредственный. ⊲ Использование Это один из многих скилов искателя, который скорее поможет вам накапливать ци, при этом нанося хоть немного дополнительного дамага ⊲ Культивация Райский вариант однозначно лучше. Собственно качать этот скилл имеет смысл только при выборе райской культивации. Еще один рейндж-скилл никогда не помешает. ![]() Дальность: [A] метров Расход маны: [b] Подготовка:0.2 сек. Время каста: 0.8 сек. Перезарядка: 3.0 сек. Имеет больший эффект с использованием комбо-стойки "Техника черного воина" Наносит базовый урон и дополнительно [C] физического урона. ![]() Рай: Сокращает время восстановления на 1 секунду Ад: Уменьшает время каста на 0,2 секунды ⊲ Личные Комментарии Уровень дамага у этого скила немного выше чем у предыдущего, их можно использовать поочерёдно. Но также вкачивать слишком быстро этот скил не обязательно. Имеет смысл качать его на 89 до ада/рая, так как повысится расстояние использования до 12 метров, что позволит использовать его как еще один рейндж-скилл. ⊲ Использование Совместно со стойкой "Техника черного воина" имеет шанс связать цель, навешивая дебаф на защиту, хоть и не на долго. На более высоких лвл можно использовать по откату, чтобы дебаф висел продолжительное время. ⊲ Культивация Кастуется и так быстро, поэтому ему больше на пользу пойдет сокращение отката. ![]() Дальность: [A] метров Расход маны: [b] Подготовка: 0,2 секунды Время каста: 1,5 секунды Перезарядка: 6,0 секунды Наносит базовый урон и дополнительно [C] урона от металла. Повышает уровень агрессивности. ![]() Рай: Повышает доп. урон на 600 ед. Ад: Дополнительно дает 5 ед Ци. Т.е. не 10, как его райский аналог, а 15 ⊲ Личные Комментарии Быстрая дальняя маг. атака. На ранних этапах не стоит зацикливаться на прокачке этого скила. Поможет вам в набивании Ци. Есть смысл начинать его прокачку когда у вас появятся другие атаки дальнего боя. Отличный и, собственно, основной дальнобойный скилл. Имеет 100% попадание. Рай выглядит более привлекательно ⊲ Использование . ⊲ Культивация . ![]() Дальность: [A] метров Расход маны: [b] Подготовка: 1,4 секунды Время каста: 2,0 секунды Перезарядка: 15,0 секунд Целям в радиусе [C] метров наносит базовый физ. урон, включая [D]% урона от оружия, и дополнительно [E] ед. урона от металла. С вероятностью [F]% уменьшает защиту от металла на 30%. Требует 1 ед. чи. ![]() Рай: Дополнительно уменьшает защиту от металла на 5% Ад: Увичивает время дебаффа на металл на 4 секунды. Смотрите внимательнее, в игровом описании скилла сказано, что на 3 секунды, но это не верно Очень неплохой скилл, учитывая то, что он кушает Чи. С его помощью можно проводить отличные комбинации скиллов атакующих металлом Из культиваций... Лучше все же рай, ибо 4 секунды особой роли не сыграют, если вы не будете тормозить ![]() Дальность: ближний бой Расход маны: [A] Подготовка: 0,5 секунды Время каста: 0,5 секунды Перезарядка: 8,0 секунд Имеет больший эффект с использованием комбо-стойки "Техника смертельных ударов" Целям в радиусе [b] м. наносит базовый урон и дополнительно [C] физического урона. ![]() Рай: Дополнительно наносит 1500 физического урона Ад: С вероятностью 33% на цель накладывается кровотечение продолжительностью 9 сек. Урон от кровотечения составляет 4500 ед. Масс скилл. Что тут еще сказать. А если использовать ее в комбо, то он превращается в стан -скилл, что есть совсем прекрасно. Культивации в принципе одинаковы, но я бы все же предпочел Рай. Стабильнее, как всегда. ![]() Дальность: [A] метров Расход маны: [b] Подготовка: 1,0 секунды Время каста: 1,3 секунды Перезарядка: 15,0 секунд Наносит базовый урон, включая [C]% урона от оружия, и дополнительно [D] урона от металла. С вероятностью [E]% парализует противника на 8 сек. ![]() Рай: Повышает вероятность паралича на 15% Ад: Увеличивает радииус действия на 5 метров Достаточно мощный рейдж скилл. Да к тому же шанс контроля цели. Затрудняюсь с выбором лючшей стороны для этого скилла. Адский вариант дает ему неплохую прибавку к дальности (итого 33 метра), Райский увеличивает шанс зарутать цель... Наверно, все же ,я склоняюсь больше к райскому. ![]() Дальность: ближний бой Расход маны: [A] Подготовка: 0,3 секунды Время каста: 0,7 секунды Перезарядка: 8,0 секунд Целям в радиусе [b] м. наносит базовый урон и дополнительно [C] физического урона. ![]() Рай: С вероятностью 50% прерывает каст скилла у противников Ад: Перезарядка уменьшается на 2 секунды Масс скилл. Учить стоит однозначно. Тут, скорее, адсткий вариант выигрывает у райского, ибо меньшее время отката.. Ням-ням! ![]() Дальность: [A] метров Расход маны: [b] Время каста: 0,6 секунды Перезарядка: 180,0 секунд Телепортирует к цели и оглушает её на 3 секунды. Требует 1 ед. чи. ![]() Рай: Повышает время оглушения на 1 сек. Ад: 33% шанс не потратить Чи Тп к цели, как у синов. Естественно райский лучше. Ничего не заменит дополнительное время стана ![]() Дальность: [A] метров Расход маны: [b] Подготовка: 3,3 секунды Время каста: 2,0 секунды Перезарядка: 15,0 секунд Имеет больший эффект с использованием комбо-стойки "Техника каменного дракона" Целям в радиусе [C] м. наносит базовый урон, включая [D]% урона от оружия, и дополнительно [E] физического урона. ![]() Рай: Дополнительно наносит 2000 физического урона Ад: С вероятностью 33% замедляет цель на 60% в течении 8 секунд Убер скилл. Особенно в комбо-стойке. но юзать его лучше только после ![]() Рай для меня выглядит вкуснее. ![]() Расход маны: [A] Подготовка: 0,5 секунды Время каста: 1,5 секунды Перезарядка: 30,0 секунд Целям в радиусе 8 м. каждые 3 секунды в течение 12 секунд наносит базовый урон и дополнительно [b] урона от металла. ![]() Рай: Повышает дальность на 2 метра Ад: Действие умения увеличивается на 3 секунды Вот он, скилл который будет сеять панику в рядах хеви и лайтов в купе с нашим дебафом на металл. Скилл сам по себе примечателен тем,что он вешается как баф на Стража и не требует таргета. Также с ним можно свободно передвигатся вылавливая синов. Но стоит он 2 ЧИ и поэтому его нужно использовать разумно. Ад выглядит более рациональным. ![]() Дальность: ближний бой Расход маны: [A] Подготовка: 1,0 секунды Время каста: 1,3 секунды Перезарядка: 15,0 секунд Каждые 1,5 секунды расходует [b] ед. маны. Целям в радиусе [C] м. наносит базовый урон, включая [D]% урона от оружия, и дополнительно [E] ед. физического урона. Действует вплоть до окончания маны, либо нажатия кнопки отмены или Esc. ![]() Рай: Увеличение радиуса действия на 2 метра Ад: Каждый удар, с вероятностью 15%, оглушает противника на 1 секунду Каруселька! Очень крутой и дамажный скилл, а учитывая то, что на него действуют бонусы пух (такие как берс или регенерация) и бьет он чаще маговской карусельки... Ну вы поняли, скилл стоит того, чтобы его изучать. Один огромный его минус - он безумно жрет ману. Настолько безумно, что хирка просто не успевает откатываться. Даже с 80 банками на ману. Выход есть - пельмени на ману, которые меняются за призы. Если их своевременно юзать - даже ката хирки не будет. Адский вариант скилла, на мой взгляд, выглядит привлекательнее Дебафы Внимание! Печати действуют только на монстров. При попытки наложить их на персонажа - они просто не возымеют должного эффекта.![]() Дальность: [A] метров Расход маны: [b] Подготовка: 1,0 секунды Время каста: 0,5 секунды Перезарядка: 15,0 секунд Увеличивает получаемый урон цели от физических и металлических атак (только скиллы) на [С]%. Длится в течении [D] секунд. Не влияет на игроков. ![]() Рай: повышает получаемый урон на 15% Ад: Дополнительно увеличивается шанс крита по цели на 15% Прошу сразу заметить, что дебафф снижает физ. деф от физических скиллов, на автоатаку это не распространяется. На самом деле не столь важно какую сторону выбирать. Присмотритесь к бонусам этого скилла и того что ниже, и все поймете ![]() Дальность: [A] метров Расход маны: [b] Подготовка: 1,0 секунды Время каста: 0,5 секунды Перезарядка: 15,0 секунд Увеличивает шанс критического удара водой и деревом по цели (только скиллы) на [С]%. Длится в течении [D] секунд. Не влияет на игроков. ![]() Рай: повышает вероятность критического удара на 15% Ад: Урон по цели увеличивается на 15% Выбор стороны - аналогично с предыдущим ![]() Дальность: [A] метров Расход маны: [b] Подготовка: 1,0 секунды Время каста: 0,5 секунды Перезарядка: 180,0 секунд Увеличивает шанс критического удара огнем и землей на [С]% и силу повреждений не [D]%. Длится 20 секунд. Не влияет на игроков. ![]() Рай: Повышает получаемый целью урон от земли и огня на 30% Ад: Повышает длительность умения на 10 секунд Сладкий дебафф для магов и шаманов. Я склонен все же к аду, ибо кпд с адским будет повыше. Бафы Внимание!
"Магии клинков..." не суммируются друг с другом и с эффектами от
точильных камней. Новый бафф сбивает старые. Будте осторожны. Так же эти
скиллы не подвержены культивации, т.е. райской/адской версии у них нет![]() Расход маны: 60 Подготовка:2.1 секунды Время каста: 1.8 секунд Перезарядка: 15 секунд ![]() Сел-бафф на оружие 30 минут. Т.к. бонус накладывается на пуху - после смерти ребаффаться необязательно Отличный бафф на оружие. Качать обязательно ![]() Расход маны: 250 Подготовка: 2.0 сек. Время каста: 1.8 сек. Перезарядка: 15.0 сек. У всех союзников в радиусе 15 метров уровень атаки увеличивается на n ед. в течении 30 минут. Для активации необходим 1 Камень бессмертных Следите внимательно. чтобы случайно не сбить эффект точильных камней сопартийца. ![]() Хороший бафф, при условии ,что никто из сопартийцев не пользуется точильными камнями. Главное, на хай лвл, после этого баффа на пати, бафайте себя Магией клинка единства, он лучше. ![]() Расход маны: 475 Подготовка: 1.2 сек. Время каста: 3.0 сек. Перезарядка: 15.0 сек. У всех союзников в радиусе 15 метров уровень защиты увеличиваетя на n ед. в течении 30 минут. Для активации необходим 1 Камень бессмертных. Следите внимательно. чтобы случайно не сбить эффект точильных камней сопартийца. ![]() Хороший партийный скилл, когда нужна максимальная защита для группы. ![]() Мана: [A] Время каста: мгновенно Перезарядка: 60.0 секунд Повышает скорость чтения заклинания на [b]% в течении 6 секунд ![]() Рай: Создаётся благословенный эффект, дающий 50%-й шанс уклонится от негативных эффектов в течение 6 секунд Ад: Перезарядка уменьшается на 10 секунд . ![]() Расход маны: [A] Подготовка: 0,4 сек. Время каста: 0,6 сек. Перезарядка: 15.0 сек. Показатель защиты увеличивается на [b] ед. в течении 30 минут. ![]() Рай: Уровень защиты увеличивается дополнительно на 3 ед Ад: Дополнительно меткость увеличивается на 10% в течении 5 минут Этот скилл качать обязательно! Основной селф-бафф/ Тут скорее вкусней адский вариант, ибо бафаться им каждые 5 минут спокойно можно. ![]() Все атаки клинками наносят на [A]% больше урона. ![]() Рай: Урон клинками увеличивается до 90% Ад: Шанс нанести крит увеличивается на 1% Райский, тут без вопросов Специальные скиллы ![]() Дальность: [A] метров Расход маны: [b] Подготовка: 0,5 сек. Время каста: 0,7 сек. Перезарядка: [C] сек. Переносит [D] дебаффов наложенных на вас цели. Так же запечатывает цель на 1 секунду. ![]() Рай: Перезарядка уменьшается на 15 секунд. а время печати увеличивается на 2 секунды Ад: Обездвиживает цель на 2 секунды Тут райский вариант повкусней кажется, чуть больше контроля над целью, сикеру этого так не хватает ![]() Мана: [A] Время каста: мгновенно Перезарядка: 60.0 секунд Увеличивает скорость передвижения персонажа на [b]% в течении 15 секунд ![]() Рай: Дает антистан в течении 4 секунд Ад: Снимает все негативные эффекты Ну, тут выбор стороны, как и у друидский цвяточков, зависит от желания хозяина. Равнозначно. 79 скиллы ![]() Можно активировать только если уровень жизни ниже 40%. Восстанавливает 40% от максимума ЖС, снимает все негативные эффекты. Дает иммунитет к оглушению, замедления и остановке в течении 6 секунд Самохил. Еще и с кучей плюшек) Ням-Ням! ![]() Имеет больший эффект с использованием комбо-стойки "Техника девяти мечей" Наносит базовый урон, включая 250% урона от оружия, и дополнительно 3980 физического урона. До изучения 100 комбо-стойки - это просто еще один рейндж скилл. 100 скиллы ![]() Сбрасывает перезарядку скиллов Меч императора и Безмятежность. Так же увиличивает силу критического удара на 15%. Ну тут все по описанию понятно ![]() Персонаж при каждой успешной атаке с вероятностью 20% на 10 секунд накладывает на врага эффект "Меч девяти взоров". Используйте в комбинации с умением "Мощь летящего дракона" , чтобы нанести дополнительно 4080 ед. урона и лишить противника оружия на 6 секунд. Рассмотрим тогда эту комбо-стойку чуть раньше остальных. После баффа данным скиллов, каждая атака но цели с шансом 20% наложит статус ![]() ![]() Комбо-стойки. Все
комбо-стойки действуют 10 минут. Они не могут использоваться совместно
друг с другом. Одну комбо-стойку мы уже рассмотрели, теперь давайте
поглядим на оставшиеся 3.Для начало основное по стойкам. После баффа любой стойкой ,при каждой вашей атаке по цели на нее, с определенным шансо, накладывается статус-дебаф. Сам по себе статус ничего не делает, но после активации завершающего скилла комбы цели наносится дополнительный урон (доп. урон идет до основного) и накладываются различные дебаффы. Давайте рассмотрим поподробней: ![]() Мана: [A] Подготовка: 0.2 секунды Время каста: 0.8 секунды Перезарядка: 8.0 секунд Персонаж при каждой атаке с вероятностью [b]% на 10 секунд накладывает на врага эффект "Око черного воина". Использование умения "Воинственный дух ветра" дополнительно наносит [C] ед. урона, парализует врага на 3 секунды и уменьшает показатель защиты на [D] ед. на 8 секунд. ![]() Рай: Вероятность активации способности увеличена на 10% Ад: Время рута врага увеличивается на 1 секунду Первая комбо-стойка. Весьма неплохая на лоу лвл, но для хай лвл и ПвП она не так актуальна как две последующие. Хотя -20ед. защиты очень даже вкусно. Тут лучше скорее рай, ибо шанс наложения статуса очень мал ![]() Мана: [A] Подготовка: 0.4 секунды Время каста: 0.6 секунды Перезарядка: 8.0 секунд Персонаж при каждой атаке с вероятностью [b]% на 20 секунд накладывает на врага эффект "Око смертельных ударов". Использование умения "Меч пустоты" дополнительно наносит [C] ед. урона и оглушает врага на 3 секунды. ![]() Рай: вероятность активации способности увеличена на 5% Ад: Время оглушения врага увеличивается на 1 секунду Очень хорошая комбо-стойка, минимум из-за стана. Учить обязательно. Тут скорее ад выигрывает, лишняя секунда стана очень вкусна ![]() Мана: [A] Подготовка: 0.3 секунды Время каста: 0.7 секунды Перезарядка: 8.0 секунд Персонаж при каждой атаке с вероятностью [b]% на 30 секунд накладывает на врага эффект "Око каменного дракона". Использование умения "Сила меча природы" дополнительно наносит [C] ед. урона металлом и уменьшает показатели атаки и защиты на [D] ед. на 3 минуты. ![]() Рай: Bероятность активации способности увеличена на 15% Ад: Уровень атаки и защиты врага дополнительно уменьшается на 2 ед. А вот эта комба делает скилл "Сила меча приподы" убер мощным, способным убить робу с одного нюка именно из-за того, что доп урон наносится раньше основного и, если роба не сильно точеная, скатывает хирку. А когда прилетает основной дамаг, то у робы здоровья не остается или остается на 1-2 дальних нюка. |
|
Всего комментариев: 0 | |