Поиск по сайту
Информация о сайте
Pw-news.my1.ru – сайт, посвященный популярной mmorpg Perfect World. На этом сайте очень удобный и приятный интерфейс, в который входят: самые различные гайды, картинки, видео, файлы, базы знаний, а так же сервера PW. Если вы не можете найти гайд, который вас интересует, то на сайте есть раздел поиска, в котором вы найдёте то, что вам нужно. Мы всегда рады новым пользователям!
Облако тегов
Главная » 2011 » Декабрь » 7 » Гайд по 59 данжу
20:29 Гайд по 59 данжу |
Список квестов,которые необходимо иметь во взятых квестах перед входом в данж: Плоды Темного Дерева(55+)(Начальный квест: Побег) Описание: Отбейте у Золотых принцесс 10 Плодов Темного Дерева неподалеку от Города Клык. Отдайте их Предку Грома, который живет в Долине расхитителей небес. Что требуется: Добыть:Плод черного дерева Количество:10 Падает с: Золотая принцесса (60) Шанс:50% Кому сдавать: Бог грома - "Долина расхитителей небес" 416 537(31) Порядок пяти элементов(58+)(Начальный квест: Пережить бедствие) Описание: Отправляйтесь в Долину расхитителей небес и соберите строй Металла, строй Дерева, строй Воды, строй Огня и строй Земли из соответствующих Экстрактов пяти Стихий из долины Металла, долины Дерева, долины Воды, долины Огня и долины Земли. Что требуется: Выкопать 5 приказов : Приказ Металла,Приказ Дерева,Приказ Воды,Приказ Огня,Приказ Земли. После того как вы выкопаете все приказы,вам дадут новый квест "Выполнение",который сдаетсяСтарейшине Треноги Юй-вана - "Мир" 465 431(37) Так же берем квест Уважение,по которому нужно убить 5 боссов в 59 данже. Не забудьте!После убийства всех боссов, Вам надо будет "выкопать" столб, что находится посередине данжа(обычно по дороге к обезьяне пати убивает Фонариков посередине,чтобы клиент мог спокойно потом откопать столб). В инвентаре вы должны иметь 5 знаков,на 5 боссов. Вот и вход в 59 данж: Карта 59 данжа: Проход 59 данжа. Обычно в 59 данж ходят с вином,потому что проход без вина длится около 2 часов. Вино в 59 данж: Необходимые предметы: Цзянь Нань Чунь NPC: Пьяный мечник - "Долина расхитителей небес" 390 562(31) Начальный квест: Винтажное вино - Цзоцзин Что требуется для вина: Очищенная древесина - Количество:10 Закаленная сталь - Количество:10 Шлифовальный порошок - Количество:10 Каменный уголь - Количество:10 Всего нужно по 20 ресов,т.к. в данж необходимо 2 вина! Но бывают и проходы без вина.Конечно и будут они дольше,но зато меньше денег и меньше времени на собирание ресов потратите. Вот пати зашла в данж.(В пати обязателены прист,если идете не очень высокими лвлами) Вся пати бафается и набивает чи об столбы.Если идете без вина,то убиваете мобов по пути(можно зачищать все,но на это уйдет намного больше времени,чем аккуратно некоторых мобов обходить по стенке).Если же идете с вином,то беспокоиться не о чем,просто спокойно идете по почти чистому данжу. Посмотрев на карту,видно,что данж образует круг,так вот желательный проход по кругу - по часовой стрелке,начиная с Богомола.Далее видим Стража Аида(страж-скелет),забиваем его дружно и идем к приказу,там клиент капает его(приказ находится на деревянной подставке)и бежит к пати,к Богомолу.Клиент ставит знак в столб и пати начинает бить босса.Прист хилит танка или любого члена пати,который собрался танчить босса.Если есть бао,то все упрощается,дру хилит бао,а остальные ДД. Ужасный богомол Тип: Дальнобойный Элемент: Метал, слаб Огонь Уровень: 65 Жизнь: 1 324 931 Меткость: 32775 Уклонение: 345 Физическая Атака: 2348 - 5477 Магическая Атака: 2348 - 5478 Защита: 2773 Магическая Защита: Метал: 2790 Дерево: 1717 Вода: 1717 Огонь: 1001 Земля: 1717 Скорость: Ходьбы: 1.83 Бега: 8.00 После убийства босса открываются ворота к следующему по часовой стрелке боссу. Далее территория - дерево.По пути забиваем мобов и копаем приказ,который находится за деревом на бугорке.Отправляемся к столбу и ставим знак.Тянем босса из ямы,или убиваем прямо там.Этот босс забивается как и первый,хотя все боссы в данже спокойно могут танчить маг.классы. Слонопотам Тип: Дальнобойный Элемент: Дерево, слаб Метал Уровень: 65 Жизнь: 1 324 931 Меткость: 32775 Уклонение: 345 Физическая Атака: 2348 - 5477 Магическая Атака: 2348 - 5478 Защита: 2773 Магическая Защита: Метал: 1001 Дерево: 2790 Вода: 1717 Огонь: 1717 Земля: 1717 Скорость: Ходьбы: 2.42 Бега: 8.00 Потом возвращаемся и идем далее по кругу. Следующая локация - вода.Самая шикарная и потрясающе красивая лока.Идём постоянно прямо(будет поворот направо общий всего коридора).Прямо черепашка,вам решать,на суп или пусть живёт.Далее проходим - справа на бережку лужи - приказ(аккуратней,вокруг ходят сирены).Идём дальше - в конце спряталась сирена.Можно бить её везде,но обычно ее вытаскивают к столбу.Клиент ставит знак и начинается забивание босса.Сирена забивается так же как и предыдущие боссы Могучая безумная сирена Тип: Дальнобойный Элемент: Вода, слаб Земля Уровень: 65 Жизнь: 1 324 931 Меткость: 32775 Уклонение: 345 Физическая Атака: 2348 - 5477 Магическая Атака: 2348 - 5478 Защита: 2773 Магическая Защита: Метал: 1717 Дерево: 1717 Вода: 2790 Огонь: 1717 Земля: 1001 Скорость: Ходьбы: 3.20 Бега: 8.00 Далее - между входами на воду и огонь - Бог Грома - ему сдаём плоды. Затем возвращаемся и идем к следующему входу по часовой стрелке. Локация - Огонь.Идём по коридору вперёд.Убиваем мобов на пути.Поворот налево - там находится приказ.Прямо - босс - Дракон(перевод у него как Единорог)кастует аналог отравления,но огнём.С танка лучше снимать дебаф.Так же может убить его и маг. класс. Единорог правосудия Тип: Дальнобойный Элемент: Огонь, слаб Вода Уровень: 65 Жизнь: 1 324 931 Меткость: 32775 Уклонение: 345 Физическая Атака: 2348 - 5477 Магическая Атака: 2348 - 5478 Защита: 2773 Магическая Защита: Метал: 1717 Дерево: 1717 Вода: 1001 Огонь: 2790 Земля: 1717 Скорость: Ходьбы: 1.93 Бега: 8.00 Как выйдете из Огня,направляйтесь к центру и убивайте фонариков,чтобы клиент потом спокойно откопал табличку. И последняя локация - Земля.Как входим в локацию - везде повороты,поначалу можно запутаться.Запомните - единственная развилка и мы идём НАЛЕВО!!!!Далее проходя - в яме находится приказ,как на раскопках археологов и копаем его.Идём далее - бегают мелкие бесы и в конце - горилла.Она же обезьяна.Иногда на горилле проявляется баг,но в большинстве случаев его возможно избежать.Как и прошлых боссов,маг.класс забьет этого босса спокойно. Древняя обезьяна Тип: Дальнобойный Элемент: Земля, слаб Дерево Уровень: 65 Жизнь: 1 324 931 Меткость: 32775 Уклонение: 345 Физическая Атака: 2348 - 5477 Магическая Атака: 2348 - 5478 Защита: 2773 Магическая Защита: Метал: 1717 Дерево: 1001 Вода: 1717 Огонь: 1717 Земля: 2790 Скорость: Ходьбы: 2.87 Бега: 8.00 Ну вот и данж подошел к концу.Осталось только пройти в центр данжа и выкопать столб.Туда обычно ходят два оставшихся в пати члена : клиент и 1 доброволец,который проводит клиента к столбу и постоит с ним в пати,что бы время не начинало тикать.Как только столб выкопан - данж завершен. |
|
Всего комментариев: 0 | |