Поиск по сайту
<
Информация о сайте
Pw-news.my1.ru – сайт, посвященный популярной mmorpg Perfect World. На этом сайте очень удобный и приятный интерфейс, в который входят: самые различные гайды, картинки, видео, файлы, базы знаний, а так же сервера PW. Если вы не можете найти гайд, который вас интересует, то на сайте есть раздел поиска, в котором вы найдёте то, что вам нужно. Мы всегда рады новым пользователям!
Главная » 2011 » Декабрь » 7 » 69 данж на время
20:32
69 данж на время
НПС - След Сянь Ши. Активирует квест

Итак, приступим.

1. Кто может взять квест?
Персонаж 60-80 (включительно) лвл и только если он лидер группы из 4 - 6 таких же (60-80) персонажей.
Кстати, и сдать квест в конце прохода можно только имея в группе не менее 4 персонажей и только таких уровней.
СМЕНА ПЛ ПРИВЕДЕТ К ПРОВАЛУ КВЕСТА


2. Состав пати

Как обычно
танк - прист - вар - дд (син - желательно).

Если ведут "хаи" - проводники

Танк и вар 100+. Остальные - кто угодно, в виде клиентов.
В таком случае пати из 4-х персов 60-80 берет квест, "падают" в данж. ПЛ берет в пати проводников (которые в это время стоят перед входом в данж) - и их тоже кидает в данж.

3. Подробности

В общем-то все теже, что и в 89 раю/79.
-ведомые не лезут вперед, главная их задача - выжитьи не путаься под куросрами у ведущих. и лутать все подряд!11
-ведущие собирают "паровозы" и раскладывают их по системе "черепаха - массагр - стан - драки - грязь+защитник - арма ~ мас-мас если есть живые". Стараются не "убить" ведомых.

4. Поэтапные разъяснения
-Карта остановок ниже:


ОСТАНОВКА №1
Танк под антистаном (на входе стоят рут-мобы) собирает в первой пещере всех. 
OWNED

ОСТАНОВКА №2
Набигаем до первого поворота во вторую пещеру, нагибаем кучу мобов.

ОСТАНОВКА №3
Опять собираем толпу + собираем 3 пещеру, труЪ аццы могут это сделать в один прием не забывая и змею. 
Экстерминатус.

ОСТАНОВКА №4
Врубаем турбонаддув, собираем 4 пещеру. Если труЪ - вместе с шаманом. 
Армагеддец.

ОСТАНОВКА №5
Поворачиваем на лево и бьем ногой с разворота юзаем антистан (тут на повороте пара рутов стоит), бежим к Духу-поедателю сердец.
Сливаем все это безобразие.

ОСТАНОВКА №6
Бежим от Духа, повороачивем в сторону озера (тоже есть рутосы, будьте внимательны), останавливаемся у выхода (ага, башни не бегают).
БЛАДЖАД НЕ СТОИМ, А БЬЕМ МОБОВ!11

ОСТАНОВКА №7
Выпиливаем деревья на берегу и с дровами под мышкой направляемся в озеро. Зачем? - Что бы не утонуть.
Готовим черепаховый суп (если остались сухие дрова).

ОСТАНОВКА №8
"Следующая остановка - ипподром."
Танк собирает максимум коней и быка, ведет всех ко входу в пещеру и ждущим его там сопартийцам.
Да-да, это все надо убить, а не смотереть и угарать с танка.
Что бы не стать маяссовкой корриды - разберитесь с бычком как можно скорее (какие еще нафиг кони, они еще живы?!).
Если не успели... Танк БЫСТРААА агрит лошадь и пытается выжить пока остальные валят пачку.
Коняка убивается не трудно, НО. Она же дебафает) А если пати без приста? Значит это пати с двумя "стольниками". Один из которых - вар (кастет, а вы думали - мечник?). Вот пускай и танчит, иммунясь тремя чи. Ну в конце концов никто не запрещал соски и иммунки.
И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЗДУМАЙТЕ СОБРАТЬ ВСЕХ КОНЕЙ, БЫКА И КОНЯ ОДНОВРЕМЕННО. Физзащита, опущенная в ноль и драконы сверху и все это приправить 20+ мобами-физиками - мммммм)
Да, кстати, ватомены (дохлые твинки "для накидок") - не стойте под стрелой АОЕ боссов. Это вам выйдет боком.

КОНЕЦ. ИЛИ БЫКЕЦ...
Появляется НИП, которому в течении 30 секунд нужно сдать квест. Потом он исчезает.
СНАЧАЛА УБИВАЕТСЯ БЫК - ПОТОМ КОНЬ. ИНАЧЕ ЗОЛОТА НЕ ДАДУТ.

5. Дополнения
-Для Первого места нужно набрать 11к+ очков. Впрочем судя по видео спокойно набирается до 12-14к+. -И убить сначала быка, потом коня.
-Если идем с 81+ - не забываем их кикнуть с пати перед сдачей квеста - а то не сдадите.
-81+ персонажи получают свою награду исключительно исходя из щедрости ведомых. НИП вам ничего не даст.
-В инвентаре у ПЛ должны быть свободными минимум 3 места, у остальных участников минимум 2.
-Все члены группы должны быть в непосредственной близости от лидера во время убийства босса, в противном случае они не получат награду.
-Награды не будет, если проходить с "вином", так как после использования "вина" останется недостаточное количество монстров. (Да и по клавиатуре будете промахиваться и в глазах будет двоится).
-При дисконнекте ПЛа задание считается проваленным.
-При дисконнекте кого-либо из членов партии, у него из инвентаря исчезает квестовый итем, и награду он уже не получит.

5. Вооружение
-Для активации квеста ПЛ должен имет в кармане 600к - нип на них купит винца и разопьет его с Пьяным мечником и Ли Пинжоном. Как раз на троих.
-ВСЕМ иметь при себе свиток воскрешения. Даже если вы идете в 4 приста. Потому как быстрее и удобнее.
-Баф сина проводникам. Лишним не будет точно, армагеддонщики гарантируют.
-Наличие детоксикаторов сильно облегчит, а иногда и спасет жизень вашего вирутального альтер-эго. Болота же как никак - ядовитых мобов пруд пруди.
-Наличие антистанов ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ! Если кто-то вдруг решил, что можно без них - тот гипер нуб.
-Слово истины на джине. Особенно это касатеся ведомых - вы господа мои хорошие 60-лвл персы в белом шмоте, должны раскачать джина так, что бы можно было ускориться два раза подряд.
-Хирки, конечно же! С ними так хорошо и так спокойно проводникам, вы б только знали! ТруЪ-танк проводник может ходить без хиры.
Если ты решил что ты труЪ - ты нуб. ТруЪ - тот, кто вспоминает, что забыл надеть хирку, только после получения голд медали
-Можете координирвать свои действя в любом скайпе или венике. Никто вам этого не запрещает.
-Банки-соски-пельмени-хирки на ману. Если вы параноик, выживальщик и мажор. Или все это сразу. Впрочем страховка - штука хорошая.

6. Награды

1-й приз Золотой знак достижения – Врата беспокойных духов.
2-й приз Серебряный знак достижения- Врата беспокойных духов.
3-й приз Медный знак достижения- Врата беспокойных духов.
4-й приз 20495 опыт и 4673 духа, случайное особое снадобье.
5-й приз 2 камня бессмертных, 20495 опыта и 4673 духа
6-й приз 13663 опыта и 3115 духа
7-й приз 1000 опыта и 228 духа 

Все медали (золото-бронза-серебро) меняются на соски, книги опыта, рандомную аптеку.
Золото докучи меняются еще и на формы из 69 данжа. Тоже рандом.

7. Накидки, а то ради чего это все?
Все они имеют 9 грейд, 12-16 статов и один особенный стат.
 ☆Плащ выносливости·Врата беспокойного духа
 ☆Плащ франта·Врата беспокойного духа
 ☆Плащ скорости·Врата беспокойного духа
 ☆Алмазный плащ·Врата беспокойного духа
 ☆Плащ тишины·Врата беспокойного духа
 ☆Защитный плащ·Врата беспокойного духа
 ☆Модный плащ·Врата беспокойного духа
 ☆Плащ жизненной силы·Врата беспокойного духа

Особенный стат:
Уменьшение физического урона +2%
Вероятность нанесения критического удара +1%
Скорость движения +0.1 м/сек
Защита +216
Время активации -6%
Сопротивляемость стихиям +100
Пауза между атаками -0.05 сек
Здоровье +120

Уровень заточки
Здоровье:
1: +24
2: +48
3: +73
4: +103
5: +137
6: +181
7: +238
8: +312
9: +409
10: +535
11: +696
12: +900

Стоит напомнить, что накидки имеют полную привязку и передаеются только через общий банк аккаунта.

8. Так какого черта это все нужно?!!11

-Это самый ранний фаст проход из возможных. Актуально для молодых серваков.
-Это САМЫЙ НИЩЕБРОДСКИЙ вариант накидок из всех возможных.
-Хитрый план
-Для тех кто хочет попробовать в игре ВСЕ!
-Для коллекционеров и любителей раров.
Категория: Гайды по Данжам | Просмотров: 1009 | Добавил: Найк | Теги: pw, 69 данж, на время, Гайды | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]