Pw-news.my1.ru – сайт, посвященный популярной mmorpg Perfect World. На этом сайте очень удобный и приятный интерфейс, в который входят: самые различные гайды, картинки, видео, файлы, базы знаний, а так же сервера PW. Если вы не можете найти гайд, который вас интересует, то на сайте есть раздел поиска, в котором вы найдёте то, что вам нужно. Мы всегда рады новым пользователям!
Так называется новое обновление которое подкрадывается на Китайском официальном сервере, в честь юбилея ПВ 5 лет на рынке. Так же известно уже что оно будет установлено в декабре.
Стиль: Все привыкли что ПВ светлая игра, яркая, но с этим обновлением разработчики хотят внести в игру готичный стиль. Темные линии, таинственную атмосферу, заброшенные города, удивительные спецэффекты, красивая музыка. В игру добавят новые виды брони, оружия, новые умения, поднимут силу играков (что бы они стали еще мощнее). Будет очень много чего нового, пока что не пишут что именно, все держат в секрете и пишут о юбилее идеального мира. В "Perfect World: Underworld", новый исторический контекст, игрокам предстоит встать на скорбя темного континента где правит сила, где их ждет трудный путь, чтобы сохранить идеальный мир. "Perfect World: Underworld" принесет очень много сюрпризов для играков, один из этих сюрпризов будет новый стиль пвп (пока точно не известно что за стиль) В игру добавят огромную интересную историю по развитию мира ПВ.
Быстрый список изменений: 1.Новые боссы 2.Новые умения 3.Балансировка классов 4.Новое оружие 5.Новая броня 6.Новые данжи 7.Новая локация (не исключено, но нехотя спешить радовать возможно не будет) 8.Обновление графики 9.Новая боевая система Боевая система: Начнем с боевой системы о которой гласят записи в блогах корейских разработчиков* перевод может быть вреден +1 Корейский блог "Perfect World: Underworld", запустил новый "супер-системе убить!" Игроки были в состоянии повернуть дело в период кризиса, решающую войну блокировки момента, в то время как новая система будет также открыт PK модели с группами боевых новую главу, полностью изменить существующую структуру ПК, проблема пределов всех игроков, и, как управлять этим новые мощные силы 15 декабря в игре может быть интересно опыт!
Новые пухи, брони: В игре будут введены новые сеты - Сет Ветра Похоже он будет сильнее нирваны и собрать его будет не так то просто. Полный текст китайского блога "Новый бонус набора ударных "Perfect World: Underworld" жесткие атрибуты, тянуть ветер форму, вы должны иметь это"
Новые умения: Ну тут все затянуто, никаких точных описаний, но они будут для всех классов подробнее http://w2i.wanmei.com/ Видео умений спасибо Новые боссы: "Perfect World: Underworld", армия шести лидеров в горе и окончательного БОСС-свечи дракона, мир будет новый вызов ожидания воинов. Мировые лидеры созвано пять национальностей героев, чтобы остановить их, прежде чем в этом мире зла. Новый мир, сколько безвестных зло от вас, и я для изучения, скорбя дракона свечу корпусом и является ли заговор на успех, кризис может закончиться, будет за вами!
в связи с этим не исключено появление нового инвента Мрачный стиль
У всех классов будет сила духа(как у шаманов)
Воин
Скилл 1: В течение 12 секунд,каждые 3 секунды в радиусе 10 метров, наносит базовый+200%+ от 2500 до 6500 физического урона(зависит от силы духа),на время действия скилла воин не может использовать другие скиллы(получает несогласие и антистан)
Скилл 2: В течение 12 секунд,каждые 3 секунды в радиусе 10 метров, наносит базовый+200%+ от 5000 до 11000 физического урона(зависит от силы духа),на время действия скилла воин не может использовать другие скиллы(получает несогласие и антистан),так же уменьшает скорость передвижения целей на 30% на 3 секунды(или каждые 3 секунды)
Скилл 3: Телепортирует к цели,обездвиживает(рут) её на 3 секунды,наности 50% базовой физической атаки,наносит тройной урон,когда у цели менее 40% здоровья.
Скилл 4: Перемещает цель к вам,шанс срабатывания 70%,если цель, того же уровня что и вы,шанс срабатывания 40-100%(зависит от силы духа)
Скилл 5: Можно использовать, только при менее 40% здоровья. Наносит базовый+200%+7200 физического урона всем врагам на одной с вами линии на 12 метров(как 79 скилл шамана)
Скилл 6: Наносит 100%+3500 физического урона в радиусе 8 метров и обезоруживает вас и ваших врагов на 3 секунды.
Маг
Скилл 1: Дебафает врага,через 6 секунд после использования скилла враг переместится туда,где он был во время каста скилла. Шанс срабатывания 60%.Если цель одного с вами уровня шанс срабатывания 40-80%(зависит от силы духа)
Скилл 2: Дебафает врага,через 6 секунд после использования скилла враг переместится туда,где он был во время каста скилла. Шанс срабатывания 80%.Если цель одного с вами уровня шанс срабатывания 60-100%(зависит от силы духа)
Скилл 3: Дебафает врага,через 6 секунд после использования скилла количество здоровья врага будет таким,какое оно было при касте скилла.Шанс срабатывания 60%.Если цель одного с вами уровня шанс срабатывания 40-80%(зависит от силы духа)
Скилл 4: Дебафает врага,через 6 секунд после использования скилла количество здоровья врага будет таким,какое оно было при касте скилла.Шанс срабатывания 80%.Если цель одного с вами уровня шанс срабатывания 60-100%(зависит от силы духа)
Скилл 5: Баф на себя. На 5% уменьшает шанс,что по вам ударят критом,висит 15 минут.
Скилл 6: Баф на себя.Каждый раз,когда вас бьют обычной(без скиллов) авто атакой вблизи,отбрасывает мага на 20 метров и снимает все негативные эффекты.Висит 5 минут.Перезарядка 16 секунд.
Скилл 7: 67% шанс парализовать все цели в радиусе 12 метров на 2 секунды,в течение 9 секунд, каждые 3 секунды.Парализованные цели получают на 30% больше урона.
Скилл 8: Дебафает врага,парализует врага на 3 секунды,каждый раз, как он получает урон.Висит 45 секунд.Перезарядка 8 секунд.
Жрец
Скилл 1: Увеличение магической силы.Невозможно использовать хилящие скиллы и некоторые бафы,здоровье уменьшается на 10%,магическая атака увеличивается на 40-80%(зависит от силы духа).
Скилл 2: Увеличение магической силы.Невозможно использовать хилящие скиллы и некоторые бафы,,магическая атака увеличивается на 60-100%(зависит от силы духа).
Скилл 3: Используется только в режиме увеличенной магической силы. Уменьшает хилящие эффекты на цель, на 15% базовой маг атаки+675 хп, стакуется до 10000 хп.Если цель одного с вами лвла стакуется до 2000-18000 хп(зависит от силы духа).Висит 30 секунд.
Скилл 4: Используется только в режиме увеличенной магической силы. Дебаф на врага,увеличивает шанс нанести критический удар по цели на 15%.Продолжительность 20 секунд.
Скилл 5: Используется только в режиме увеличенной магической силы.Бафает цель.В течение восьми секунд позволяет уклониться от удара, который привел бы к смерти персонажа. Восстанавливает 50% ЖС.
Скилл 6: Сохраняет 100% опыта после смерти.
Скилл 7: Используется только в режиме увеличенной магической силы. В радиусе 15 метров уменьшает хилящие эффекты на все цели, на 15% базовой маг атаки+675 хп,стакуется до 10000 хп.Если цель одного с вами лвла стакуется до 2000-18000 хп(зависит от силы духа).Висит 30 секунд.
Скилл 8: Используется только в режиме увеличенной магической силы. Дебаф на врага. Каждый раз, когда цель атакует, она имеет 30% шанс получать физический урон, равный вашей базовой маг.атаки.Висит 1 минуту
Лучник
Скилл 1: Баф на себя. Увеличивает на 6 метров дистанцию атаки,шанс крита на 15% для следующих 4-8(зависит от силы духа) скиллов.Длится 20 секунд.
Скилл 2: Баф на себя. Увеличивает на 6 метров дистанцию атаки,шанс крита на 25% для следующих 5-9(зависит от силы духа) скиллов.Длится 30 секунд.
Скилл 3: Прыжок вправо на 20 метров.
Скилл 4: Прыжок влево на 20 метров.
Скилл 5: Инвиз! Требует 50 маны в секунду,движение,использование вспышки,атакующих скиллов,парящего орла выбивает из инвиза.
Скилл 6: Атакует цель и врагов в радиусе 8 метров от неё,наносит базовый+250%+1500 физ.урона и уменьшает эффект от хила у них на 20%,от зелий на 30%,и увеличивает время отката хирки на 3 секунды.Висит 30 секунд.
Скилл 7: Наносит базовый+100%+3200 физ.урона все целям по линии в 25 метров,на все цели накладывается несогласие на 3 секунды.
Друид
Скилл 1: Призывает куклу вуду.Цель получает 50% от маг.урона полученного куклой и передвижение цели замедляется на 30% на 10 секунд.Кукла появляется на 20 секунд.Если цель одного с вами уровня,то на 12-28 секунд(зависит от силы духа)
Скилл 2: Призывает куклу вуду.Цель получает 100% от маг.урона полученного куклой и передвижение цели замедляется на 30% на 10 секунд.Кукла появляется на 20 секунд.Если цель одного с вами уровня,то на 12-28 секунд(зависит от силы духа)
Скилл 3: Используется только в лисоформе. Превращает цель в лягушку,отключает скиллы на 6 секунд,возможна только обычная атака.
Скилл 4: Друид и её пет получают 10 секунд антистана,так же атака пета и его точность увеличиваются на 100%.
Скилл 5: Баф на цель.Уменьшает получаемый целью урон на 30% и возвращает врагу 100% физ.уроном.Работает в пвп.
Скилл 6: Используется в лисоформе. Съедает 1.5чи у цели.
Оборотень
Скилл 1: Используется только на земле.Цели в воздухе получают тройной урон. Все враги в радиусе 20 метров от цели получают 40% урона от оружия и имеют шанс лишиться возможности летать на 18 секунд.Шанс срабатывания 70%.Если цель одного с вами уровня шанс срабатывания 50-90%(зависит от силы духа)
Скилл 2: Используется только на земле. Цели в воздухе получают тройной урон. Все враги в радиусе 20 метров от цели получают 120% урона от оружия и имеют шанс лишиться возможности летать на 30 секунд.Шанс срабатывания 80%.Если цель одного с вами уровня шанс срабатывания 60-100%(зависит от силы духа)
Скилл 3: Заставляет всех врагов в радиусе действия переключить таргет на вас и не позволяет им его сменить в течении 6 секунд.Используется только на игроков.
Скилл 4: Баф на себя.Если тигра получает смертельный удар,он не дохнет,а получает имун на 6 секунд,а его хп уменьшается на 99%.После 6 секунд его хп приходит в норму.
Скилл 5: Баф на себя.Каждый раз,как тигра получает урон его атака повышается на 3%,стакается до 50 раз(150%).Длится 60 секунд.
Скилл 6: Наносит базовый+100%+1200 физ.урона по линии в 18 метров и похоже потом на них агрятся мобы.
Шаман
Скилл 1: Не возможно взять в таргет членов группы в радиусе 6 метров.Продолжительность 3.5-7.5 секунд(зависит от силы духа).Не работает,если в пати более 5 сопартийцев.
Скилл 2: Не возможно взять в таргет членов группы в радиусе 12 метров.Продолжительность 5-9 секунд(зависит от силы духа).
Скилл 3: Баф на цель.В течение 15 секунд шаман поглощает весь урон и дебафы полученные целью.Дистанция 45 метров.
Скилл 4: Баф на цель.В течение 10 секунд цель получает полный имун,восстанавливает 100% хп,но будет застанена.
Скилл 5: Дебаф на врага. Наносит 130%+6475 земляного урона,спустя 12 секунд, после каста скилла.
Скилл 6: Телепортирует члена пати к вам.
Ассасин
Скилл 1: Дебаф на врага. Цель получает 15-35%(зависит от силы духа) урона наносимого сину другими игроками.Висит 10 секунд.Не работает,если ваша цель атакует вас.
Скилл 2: Дебаф на врага. Цель получает 20-60%(зависит от силы духа) урона наносимого сину другими игроками.Висит 15 секунд.Не работает,если ваша цель атакует вас.
Скилл 3: Вводит всех членов пати в радиусе 12 метров в инвиз на 5 секунд.
Скилл 4: Позволяет просматривать инвентарь других игроков.
Скилл 5: Дебаф на цель.Если цель умерла,пока на ней висел этот дебаф,то теряет монетки из инвентаря,количество зависит от лвла.Максимум теряется 5к юаней.
Скилл 6: Наносит базовый+9300 урона деревом дотом за 30 секунд,бьет по линии 10 метров.
Мистик
Скилл 1: Поглащает 25% от хилящих эффектов цели,включая хирку на 15 секунд. Если цель одного с вами уровня поглащяет 15-35%(зависит от силы духа)
Скилл 2: Поглащает 30% от хилящих эффектов цели,включая хирку на 40 секунд. Если цель одного с вами уровня поглащяет 20-40%(зависит от силы духа)
Скилл 3: Баф на пати.В радиусе 15 метров,увеличивает урон по мобам на 20% на полчаса.
Скилл 4: Показывет цели находящие в инвизе в радиусе 30 метров.И в течение 6 секунд выбивает их из инвиза в радиусе 25 метров.Перезаряда 90 секунд.
Скилл 5: Баф на пати.В радиусе 15 метров бафает на рес на 30 минут.После смерти встаешь с 95% опыта и 50% хп/маны.
Скилл 6: Баф на пати.В радиусе 15 метров увеличивает эффект от хила на 20%,от зелий на 30% на 30 минут.
Скилл 7: Масс хил. В радиусе 20 метров хилит 25% базовой маг.атаки+783 хп каждые 3 секунды в течение 12 секунд.
Страж
Скилл 1: Призывает пета на 30 секунд. Способности пета зависят от силы духа.
Скилл 2: Призывает пета на 60 секунд. Способности пета зависят от силы духа.
Скилл 3: Позволяет поменяться местами с целью.Работает только на игроков. Шанс срабатывания 70%.Если цель одного с вами уровня шанс срабатывания 40-100%(зависит от силы духа)
Скилл 4: Увеличение атак лвла и уменьшение деф лвла. Разные иконки,так что дебаф можно будет рассеить/перекинуть на кого то.
Скилл 5: Повышает уровень обнаружения на 31лвл на 8 секунд.
Скилл 6: Наносит базовый+3681 физ.урона и восстанавливает 20% от максимального хп в радиусе 12 метров,агрит мобов на себя.
Еще каждый всего за 200к сможет вступить в одну из трех фракций - свет, тьму или сумерки, у каждой свои хеви-лайт-инт сеты и скилы, которые можно покупать за особые очки, зарабатываемые на мобах/квестах и т.п. И вроде бы будут специальные сеты с допами против мобов)) карта новых лок - мира иллюзий - http://img198.imageshack.us/img198/1910/52024865.jpg
Про новый пве-шмот:
Сет 12 грейда - дается бесплатно (в т.ч. пуху, кинжал имеет +45 к показателю атаки против мобов, остальные вероятно тоже) после выполнения квеста в новой локе (занимает 5-7 часов). Сет 13 грейда можно собрать в новом данже (за его прохождение дают сундук, из которого рандомно падают талоны на оружие и доспехи и всякая чепуха). Сет 15 грейда можно получить, выполняя задания фракций (тьма/свет/тень), тут та же система, что и с кх: за кв дают очки заслуг (не тратятся, типа "подвигов" в кх) и очки взноса. Имея определенное значение параметра "очки заслуг", за очки взноса и скромную сумму юанек можно покупать фракционные вещи (помимо шмота там еще есть те самые "рарные петы, полеты, книги со скиллами и камни").
В каждой фракции очки заслуг/взноса считаются независимо. При выходе из фракции теряется 5% ее очков заслуг. Вступить в новую фракцию можно через 24 часа после выхода из старой, покинуть новую фракцию можно не меньше чем через семь дней после выхода из старой.